Часто задаваемые вопросы

Вопросы по продукции Djeco
1.1 Безопасны ли товары Djeco для детей?

Безопасность - это не игра. Все товары Djeco проходят строжайший контроль качества и серию тестов на всех этапах производства. Вся продукция Djeco соответствует европейскому стандарту EN71.

1.2 Где можно прочитать правила для игр?

Правила для наших игр вы сможете найти в коробке с игрой. Также для Вашего удобства мы разместили правила игр на сайте, на странице товара.

1.3 Переведены ли карточные, настольные и другие игры на русский язык?

Все игры, требующие детальных инструкций, переведены на русский язык. Правила игры на русском языке вы можете найти в коробке с игрой, либо скачать на нашем сайте.

1.4 Для какого возраста подходят товары Djeco?

Djeco предлагает игрушки и игры для детей всех возрастов! Каждый товар Djeco имеет маркировку с рекомендуемым возрастом. Некоторые товары также имеют маркировку, запрещающую использовать товар детям младше 3 лет.

1.5 Я потерял часть игры или конструктора, можно ли купить запчасти?

К сожалению, мы не продаем запчасти или части игр. Однако, мы с удовольствием предоставим вам скидку на следующую покупку!

Вопросы по работе магазина
2.1 Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

2.2 Как быстро будет отправлен мой заказ?

В зависимости от города доставки, ваш заказ будет сформирован и готов к отправке в день заказа или на следующий день. Подробную информацию по срокам доставки вы можете найти на странице "Доставка и оплата".

2.3 Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет доступен на страничке вашего заказа по специальной ссылке в день отправки заказа. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

2.4 Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если заказ имеет видимые повреждения, нужно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и отказаться от приема заказа. Незамедлительно свяжитесь с нами, и мы вышлем замену или вернем деньги.

2.5 С какого момента начинает отсчитываться срок для добровольного возврата товара?

Срок добровольного возврата начинает отсчитываться от фактической даты получения заказа покупателем. Подробнее о правилах возврата можно прочитать на странице "Гарантия и возврат".

Вы можете задать нам свой вопрос, прислав его по электронной почте info@djecoshop.ru